Административный регламент предоставления путевок в летние лагеря

03.06.2019


Приложение к                  Постановлению

Администрации города Екатеринбурга

от _________________ № ___________

  

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей

в лагерях с дневным пребыванием,санаториях

и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия,

в загородных стационарных оздоровительных лагерях

в период летних школьных каникул»

 

РАЗДЕЛ 1

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.                Административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями города Екатеринбурга (далее – учреждения) и детскими загородными оздоровительными лагерями (далее – лагеря) муниципальной услуги «Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях в период летних школьных каникул» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях в период летних школьных каникул» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также устанавливает единые требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.                Право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления имеют дети в возрасте 6лет 6 месяцев – 17лет (включительно).

3.                Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей, имеющих право на отдых и оздоровление в лагерях с дневным пребыванием,санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях (далее – организации отдыха и оздоровления) в период летних школьных каникул, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования «город Екатеринбург», иностранные граждане, временно проживающие на территории муниципального образования «город Екатеринбург»,а также юридические лица, формирующие заявки на оздоровление детей сотрудников предприятия, организации (далее – заявители).

4.                Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделами образования администраций районов города Екатеринбурга (далее – Отдел), Управлением образования Администрации города Екатеринбурга (далее – Управление образования).

5.                Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов и электронной почты Отделов содержится в приложении № 1 к Административному регламенту и на сайте Управления образования

6.                Место нахождения Управления образования:

пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014.

Начальник и главный специалист по вопросам оздоровления детей Управления образования осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

в понедельник – четверг с 9:00до 18:00 (обед с 13:00 до 13:48);

в пятницу с 9:00 до 17:00 (обед: с 13:00 до 13:48).

Телефон приемной (343) 371-27-37; факс: (343) 358-15-51.

Адрес электронной почты: edusec@eduekb.ru.

Официальный сайт Управления образования: www.eduekb.ru.

7.                Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги по телефону, при осуществлении личного приема, размещается в сети Интернет, на информационных стендах в учреждениях и лагерях, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют заявителей о порядке приема заявлений, постановки на учет и распределении путёвок в лагеря.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги лицами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты.

Письменные обращения заявителя рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, с учётом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

8.                Информация, указанная в пунктах 4 – 6 настоящего Административного регламента, размещается в печатной форме на информационных стендах в организациях отдыха и оздоровления, в электронном виде в сети Интернет – на сайтах муниципального образования «город Екатеринбург», Управления образования, Отделов.

 

РАЗДЕЛ 2

 СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

9.                Наименование муниципальной услуги –«Предоставление путевок для летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием,санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных оздоровительных лагерях в период летних школьных каникул».

10.           Муниципальная услуга предоставляется:

Отделами– в части приема заявлений от заявителей и постановки детей на учет в целях выдачи путевок в организации отдыха и оздоровления.

Отделам запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг.

11.            Результатом предоставления муниципальной услуги является

– выдача путевки в организацию отдыха и оздоровления.

12.           Срок предоставления муниципальной услуги:

в части приема заявлений от заявителя и постановки ребенка на учет составляет не более 30 минут;

в части выдачи путевки в организацию отдыха и оздоровления при принятии положительного решения о выдаче путёвки – не более 30 минут;

13.           Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами и документами:

Федеральным Законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона от 29.02.2012 № 15-ФЗ);

Федеральным Законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в редакции Федерального закона от 03.12.2011 № 378-ФЗ);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»(в редакции Федерального закона от 03.12.2011 № 383-ФЗ);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлениями Правительства Российской Федерации «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей» на текущий календарный год;

Областным законом от 23.10.1995 № 28-ОЗ «О защите прав ребёнка»;

Областным законом от 16.07.1998 № 26-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»;

Законом Свердловской области от 15.06.2011 № 38-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области»;

Постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2006         № 303-ПП «Об утверждении Положения о порядке организации внеочередного и первоочередного предоставления мест в образовательных и летних оздоровительных организациях»;

Постановление Правительства Свердловской области от 07.03.2012        № 220-ПП «О мерах по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012-2014 годах»;

Постановлением Главы Екатеринбурга от 28.05.2008 № 1978 «Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга»;

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011    № 4467 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг»;

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2012 № 1109 «Об организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в 2012 году».

14.           Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел, с целью постановки на учёт для получения путёвки следующие документы:

заявление (приложение № 2);

копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации,паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина);

копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном (попечителем));

документ, подтверждающий полномочия представителя организации (в случае подачи заявки от юридического лица);

копию свидетельства о рождении ребёнка;

справку для получения путёвки по форме 079/у, а в случае подачи заявления о постановке на учёт для предоставления путёвки в санаторно-курортную организацию (санаторий или санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия) – справку для получения путёвки по форме 070/у-04;

копию документа, подтверждающего право на приобретение льготной путёвки (приложение № 3).

Документы, указанные в абзаце8 пункта 14 Административного регламента могут быть представлены заявителем после постановки ребенка на учет. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в постановке ребенка на учет, но выдача путевки будет осуществляться на условиях частичной оплаты её стоимости.

Специалист Отдела заверяет сверенные с подлинниками копии документов. При отсутствии подлинника документа, верность его копии должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

15.           Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: отсутствие у заявителя права на предоставление услуги в соответствии с пунктом 2 Административного регламента, обращения лица, не относящегося к категории заявителя (не является родителем (законным представителем) ребенка), если заявителем предоставлены не все документы, определенные в пункте 14 Административного регламента, в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация либо истек срок их действия.

16.           Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие свободных путёвок;

ребёнок не поставлен заявителем на учёт в Отделе.

17.           Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет тридцать минут.

21.           Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; режима работы.

Каждое рабочее место лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным материалам.

22.           Показателями доступности муниципальной услуги являются:

информированность заявителя о получении муниципальной услуги: содержание, порядок и условия её получения;

комфортность ожидания муниципальной услуги: оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление;

комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);

отсутствие платы за предоставление муниципальной услуги;

территориальная доступность: транспортная и пешеходная;

физическая доступность: режим работы лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу;

возможность обжалования действий (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.

23.           Показателями качества муниципальной услуги являются:

оперативность оказания муниципальной услуги: соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги;

         точность обработки данных, правильность оформления документов;

компетентность лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу:

профессиональная грамотность,

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.

 

РАЗДЕЛ 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Глава 1. Состав административных процедурХочу такой сайт

 

24.           Порядок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с блок-схемой (приложение № 4).

25.           Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявлений о постановке на учет для получения путёвки;

приобретение и распределение путёвок;

выдача путёвок заявителям.

 

Глава 2. Прием заявлений о постановке на учёт для получения путёвки

 

26.           Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел, подача письменного заявления.

27.           При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:

установление личности заявителя;

приём пакета документов для постановки на учёт ребёнка;

проверка документов на соответствие их требованиям, установленным Административным регламентом, заверение копий представленных документов;

регистрация документов.

Приём, проверка и регистрация заявления производятся в день личного обращения заявителя.

28.           Исполнителем каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Отдела.

29.           При личном обращении заявитель предоставляет документы, необходимые для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.

Специалист Отдела осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

Документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документов – разборчив;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют документам, удостоверяющим личность,

отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

отсутствие серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.

При отсутствии замечаний к документам, заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений (приложение № 5).

30.           При наличии оснований для отказа в приёме документов в соответствии с пунктом 15 Административного регламента специалист Отдела формирует уведомление об отказе (приложение № 6) в приёме документов и передает его заявителю одним из указанных способов:

непосредственно – при личном обращении заявителя в Отдел;

в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 10рабочих дней).

31.           Заявки, полученные от организаций и предприятий, заверяются подписью руководителя, печатью учреждения. Пакет документов на каждого из представленных в заявке детей должен соответствовать пункту 14 Административного регламента.

32.           Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявлений о постановке на учет для получения путёвки, формирование реестров обращений заявителей по каждому виду организации отдыха и оздоровления: оздоровительному лагерю с дневным пребыванием детей, загородному оздоровительному лагерю и санаторному оздоровительному лагерю круглогодичного действия.

 

Глава 3. Приобретение и распределение путёвок

 

33.           Основанием для начала административной процедуры является сформированные реестры обращений граждан на получение путёвок в организации отдыха и оздоровления.

34.           При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:

приобретение путёвок;

формирование реестров распределения путёвок;

информирование заявителей о выделении путёвки.

35.           Отдел осуществляет приобретение путёвок для организации отдыха и оздоровления детей в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

36.           В соответствии с реестрами обращений граждан, результатами торгов специалист Отдела формирует реестры распределения путёвок в организации отдыха и оздоровления детей в следующей последовательности:

заявителям, имеющим право на получение бесплатной путёвки;

заявителям, имеющим право на получение льготной путёвки;

заявителям, имеющим право на получение путёвки на общих основаниях.

37.           Заявитель имеет право на получение путёвки на следующих условиях оплаты:

без оплаты в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия всем категориям детей, имеющим заключение учреждений здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения;

без оплаты в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря следующим категориям детей: детям, оставшимся без попечения родителей, детям, вернувшимся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа, детям из многодетных семей, детям безработных родителей, детям, получающим пенсию по случаю потери кормильца, детям работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;

на условиях частичной оплаты (10 процентов средней стоимости путевки) в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей, не указанных в 3 абзаце пункта 37 Административного регламента, родители которых работают в государственных и муниципальных учреждениях;

на условиях частичной оплаты (20 процентов средней стоимости путевки) в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей, не указанных в 3 и 4 абзацах пункта 37 Административного регламента.

38.       В случае, когда количество заявлений превышает количество путёвок, заявления регистрируются в Журнале регистрации заявлений с грифом «Резерв», о чем родитель должен быть проинформирован специалистом, принимающим заявления.

39.           При формировании реестров распределения путёвок в организации отдыха и оздоровления учитывается очередность по дате постановки ребенка на учет для получения путёвки.

40.           Путёвки в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием передаются Отделом в учреждения для выдачи заявителям, путёвки в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия и в загородные стационарные оздоровительные лагеря выдаются заявителям в Отделе.

41.           Специалист Отдела на основании реестров распределения путёвок готовит заявителям уведомления о выделении путёвки в организации отдыха и оздоровления (приложение № 7), отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 16 Административного регламента (приложение № 8), которые передаются заявителям следующим способом:

непосредственно – при личном обращении заявителя в Отдел;

в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 10рабочих дней).

42.           Результатом административной процедуры является формирование уточнённого реестра выдачи путёвок.

 

Глава 4. Выдача путёвок заявителям

 

43.           Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем уведомления о выделении путёвки в организацию отдыха и оздоровления.

44.           При выполнении административной процедуры выполняются следующие действия:

регистрация путёвок;

выдача путёвок заявителям.

45.           В соответствии с реестром распределения путёвок специалист Отдела, учреждения оформляет путёвки, регистрирует их в Журнале выдачи путёвок (приложение № 9), представляет на подпись руководителю Отдела, учреждения.

46.           Выдача заявителям путёвок производится специалистом Отдела, учреждения на основании документа, удостоверяющего личность заявителя.

47.           После получения путёвки заявитель исключается из реестра регистрации заявлений для получения путёвки в организацию отдыха и оздоровления.

48.       Заявитель при получении путёвки предъявляет документ  об оплате путёвки. Оплата путевки может быть произведена заявителем за наличный или безналичный расчет.

49.       Путевка должна быть оплачена и выкуплена родителем не позднее, чем за пять рабочих дней до начала смены. В противном случае, путевка предоставляется следующему по очереди заявителю.

50.       Заявитель (исключая работников загородных оздоровительных учреждений) имеет однократное право получения путевки на каждого из своих детей в оздоровительную организацию одного типа. Работник загородного оздоровительного лагеря имеет право получения путевки кратное количеству отработанных в конкретном учреждении смен.

51.       Повторная путевка может быть выдана в соответствии с порядковым номером подачи заявления при наличии свободных мест.

52.       Путевки выдаются в заполненном виде, исправления в путевке не допускаются.

53.           Результатом выполнения административной процедуры является получение путёвки заявителем.

 

РАЗДЕЛ 4

 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

54.           Внутренний контроль за исполнением административных процедур осуществляет начальник Отдела.

55.           Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Управлением образования путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

56.           Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков её предоставления, условий ожидания приема, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

57.           Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Управления образования (один раз в год).

58.           Внеплановые проверки проводятся Управлением образования в связи с проверкой ранее установленных нарушений Административного регламента и в случае получения обращения (жалобы) заявителя на действия (бездействие) специалиста Отдела, руководителя учреждения.

59.           Специалисты Отделов несут персональную ответственность за нарушение положений Административного регламента.

60.           Ответственность специалистов Отделов в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется их должностными инструкциями.

61.           Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Управления образования Администрации города Екатеринбурга должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

62.           Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей может осуществляться путём получения информации (устной по телефону или в письменной, электронной формах по запросу) о наличии в действиях специалистов Отделов, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

РАЗДЕЛ 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

63.           Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Отдела, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

64.           Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) Отдела, и его должностного лица в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.

65.           Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой, составленной в письменной форме (далее – жалоба).

66.           Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает полное наименование Отдела, а также свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

67.           В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы либо их копии.

68.           Действия (бездействие), решения специалиста Отдела, учреждения, лагеря могут быть обжалованы начальнику Управления образования Администрации города Екатеринбурга.

69.           Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в автоматической системе обмена документами в Управлении образования Администрации города Екатеринбурга.

70.           Начальник Управления образования Администрации города Екатеринбурга назначает специалиста для рассмотрения жалобы.

71.           Срок рассмотрения жалобы составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Управлении образования Администрации города Екатеринбурга. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлён (не более чем на тридцать дней) с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

72.           Жалоба не рассматривается Управлением образования Администрации города Екатеринбурга по существу, и ответ на неё не даётся в случае если:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес отправления ответа;

текст жалобы не поддаётся прочтению, о чём Управление образования Администрации города Екатеринбурга сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Отдела, руководителя учреждения (такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом);

в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

73.           По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.06.2019

Дата обновления: 03.06.2019

Дата публикации: 03.06.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».