Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда
Рабочая программа разработана в соответствии с основной
общеобразовательной программой
–
образовательной
программой
дошкольного образования
Учреждения. Структура и содержание
программы соответствуют требованиям ФГОС ДО.
Целью рабочей программы является создание специальных условий
для квалифицированной коррекции речевого развития воспитанников,
имеющих нарушения речи, в том числе с ограниченными возможностями
здоровья.
Рабочая программа представляет коррекционно-развивающую систему,
обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского
языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексикограмматических категорий языка, развитие связной речи в условиях
логопедического пункта.
Представленная в программе система работы позволяет осуществлять
коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников,
способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков.
В процессе коррекционно-развивающего обучения детей с
нарушениями речи решаются следующие задачи:
 раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
 преодоление недостатков в речевом развитии;
 воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие
слухового восприятия;
 подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;
 формирование первоначальных навыков учебной деятельности;
 осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников,
педагогами и специалистами ТМПМПК.
Направления коррекционно-развивающей работы:
 коррекция звукопроизношения;
 развитие фонематического восприятия;
 совершенствование слоговой структуры слов;
 развитие связной речи.
В содержании рабочей программы учтены общие и специфические
особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста,
прописаны вариативные формы организации коррекции нарушений речевого
развития.
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками предполагает
четкую организацию пребывания детей в детском саду, правильное
распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в
работе учителя-логопеда и педагогов, а также взаимодействие с семьями
воспитанников.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».