аннотация к раб программе Хореография (2)

Аннотация к рабочей программе
педагога дополнительного образования







Рабочая программа составлена на основе дополнительной общеразвивающей программы
художественной направленности «Хореография» для детей младшего дошкольного возраста (35 лет).
Рабочая программа определяет содержание образовательной деятельности по
приобщению к танцевальному искусству детей младшего дошкольного возраста от 3 до 5лет с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Цель и задачи рабочей программы.
Цель: формирование общей культуры личности ребенка, развитие способностей и
творческого потенциала каждого ребенка средствами музыки и ритмических движений.
Задачи Программы.
Образовательные:
- расширять музыкальный кругозор, пополнять словарный запас;
- формировать представления о танцевальной культуре разных народов;
- учить отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;
- способствовать выражению собственного восприятия музыки через танцевальные образы;
- учить менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными
фразами;
- формировать чувство музыкального ритма;
- обогащать музыкальный и двигательный опыт;
Развивающие:
- развивать координацию, гибкость, пластичность, выразительность и точность движения;
- развивать умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки,
динамикой;
- развивать координацию движений, укреплять опорно-двигательный аппарат;
- развивать творческое воображение и фантазию; развивать способности к импровизации;
- развивать музыкальное восприятие и память, эмоциональную отзывчивость на музыку;
- развивать эмоциональную сферу и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
- приобщать к совместному творчеству с педагогом и детьми.
Воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к занятиям хореографией путем создания положительного
эмоционального настроя;
- формировать чувство такта и культурные привычки в процессе общения с детьми и
взрослыми;
- воспитывать умение работать в паре, коллективе.
Рабочая программа основывается на следующих принципах:
принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования детей дошкольного возраста;
принцип личностно-ориентированного подхода ориентирован на индивидуальный подход к
каждому ребёнку (определение посильных заданий с учётом возможностей ребёнка). Роль
педагога – не «переделать», не навредить ребёнку, а способствовать развитию
неповторимости и индивидуальности;
принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса;
принцип возрастной адекватности форм работы с детьми и приоритетности ведущего вида
деятельности – игры.
В рабочей программе представлен перспективный комплексно – тематический
план.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».